В октябре этого года Continental, которые занимаются производством шин для спецтехники и легковых автомобилей, представили в свет свою новую разработку под названием ContiFlexStud.
Данная разработка представляет собой новые обрезиненные шипы, которые значительно улучшают уровень активной безопасности на дороге.
Глава отдела разработки зимних шин компании Марко Джеллингс рассказал прессе, что обычные шипы не полностью проникают в лед на дороге. Им мешает жесткое алюминиевое тело. Благодаря новым твердосплавным наконечникам шипов сцепление со льдом улучшается примерно на 7% по сравнению со стандартными шипами.
Также шины, произведенные по новой технологии, проходят вулканизацию, благодаря чему возможная потеря шипов минимизируется. Новые гибкие прорезиненные шипы не только уменьшают уровень шума и улучшают сцепление, но и меньше изнашивают дорожное полотно.
На данный момент новые шины выпускаются только в ограниченном количестве и только в одном типо размере, предназначенном для легковых автомобилей - 235/45 R18. Тем не менее, можно надеяться на широкое распространение данной инновации. Не исключено, что эта же технология будет применяться для изготовления шин для спецтехники, включая вилочные погрузчики.